Неудивительно, что ими оказались несколько мобильных операторов «Билайн» и «МегаФон» (Интернет для них один из ключевых рынков рекламы традиционно). Билайн, к слову, теперь является одним из крупнейших Интернет провайдеров в стране, поэтому его активность не удивительна. В число лидеров так же вошёл автопроизводитель - гигант Volkswagen, который активно рекламировал свои новинки в 2010 году и собственный официальный сайт в России. Такой итог опубликовала аналитическая компания «TNS Россия». В число лидеров так же вошли такие гиганты как как МТС (ещё один крупнейший мобильный оператор страны), Nissan, Procter & Gamble, Renault, Samsung Electronics, Peugeot Citroen Rus и банк ВТБ. Последний, кстати, можно назвать одним из самых технологичных и прогрессивных в настоящее время. В феврале 2011 года аналогичный рейтинг составило агентство MindShare Interaction. По их версии крупнейшим рекламодателем Рунета в прошлом году стал автопроизводитель Renault-Nissan, который в рейтинге TNS занял шестое место. На втором месте оказалась компания Procter & Gamble (7 место в рейтинге TNS), на третьем – сотовый оператор МТС (5 место в рейтинге TNS). Такое различие выглядит несколько удивительным, если не сказать странным. Помимо этого, хотелось бы отметить, что компания TNS опубликовала данные мониторинга Интернет-аудитории крупных городов России на прошлый месяц 2011 года. Так число постоянных пользователей (те, которые выходят в сеть хотя бы раз в неделю) с начала года составил 13%, при этом общая численность аудитории составила 60% от населения страны. Стоит отметить, что в опросе учитывались только лишь жители городов с населением от 100 000 жителей в возрасте старше 12 лет, поэтому общая картина может быть менее радужной, потому как в небольших города ситуация с подключением к сети намного хуже. «TNS Россия» уже летом этого года планирует подготовить свои впервые данные по числу подключённых к Интернету в небольших городах и селах России. Вот это будет уже более интересным показателем. Стоит отметить, что сама TNS работает в более чем 80 странах. Компания осуществляет полный цикл работ в области медиа-исследований, мониторинга рекламы и маркетинговых данных на рынке.
Источник: http://www.woolfs.ru/news/krupnejshie-reklamodateli-2010/ |