С помощью рекламы в социальных сетях, теперь можно не только найти своих старых друзей или познакомиться, но и рекламировать различные товары для дома. Так, например, в Facebook очень часто встречают предложения купить детские кроватки или любую другую мебель для детской. Это реально выгодно как для рекламодателя (так как он получает широкие возможности для рекламы), так и для покупателей. Компания TBG Digital, которая занимается маректинговыми исследованиями, подготовила официальный отчёт, в котором говорится о удешевлении общей стоимости социальной сети Facebook. По некоторым данным цена акций на проект уже в ближайшее время должно упасть приблизительно в три раза, а расценки на рынке США упали на 28,5% за апрель 2011 года. Кроме того, даже во Франции, Германии, Испании, Нидерландах и некоторых других странах Европы зафиксировано снижение цен на активы компании. Максимальный показатель, который удалось зафиксировать, достигает 34,75% на акцию. Топ-менеждер компании, Патрик Толанд, так высказался о ситуации на рынке, - «Причиной снижения цены может стать значительное увеличение рекламных мест на страницах сайтов, а так же увеличение числа активных пользователей системы». Компания «Efficient Frontier» также некоторое время назад опубликовала данные относительно Facebook. Данные говорили о том, что стоимость проекта наоборот выросла на 40%. Напомним, что у ресурса есть нескольких секторов рекламы: первый занимается автоматическим размещением таргетированной рекламы на страницах пользователей, а второй – это премиум - объявления. Наверное, не стоит говорить, что рост или падение стоимости размещения рекламы в Facebook значительно сказывается на чистой прибыли компании, что напрямую влияет на цену акций компании. Для социальной сети заработок от рекламы на страницах сайта является основным, а за прошедший год Facebook смог заработать более 1,86 миллиарда долларов. Данные об этом были опубликованы в официальном отчёте аналитической компании eMarketer.
Источник: http://www.woolfs.ru/news/stoimost-facebook-rezko-padaet |