Предложенный материал поможет родителям самостоятельно научить ребёнка правильному звукопроизношению. Приёмы постановки различных звуков изложены в доступной форме, даны ответы на вопросы, возникающие в процессе занятий. Книга адресована так же специалистам детских садов.
Чтение стихов с одновременным выполнением действий называеться речью с движением.Такие упражнения развивают общую и мелкую моторику,а также умение сочетать действия с речью. Все упражнения распределены по 10 лексическим темам.Их можно использовать как на занятиях,по развитию речи,так и на прогулках,в играх.Речь с движением,рифмовки и загадки так же могут стать "весёлыми переменками" во время занятий по математике,изобразительной деятельности,физкультуре.
Книги-тетради серии "Весёлые подсказки" помогут вам легко и весело научить детей грамотно говорить и писать.Они особенно интересны и полезны детям,которым не легко дается русский язык, и детям, изучающим русский язык дома с опережением или по индивидуальной программе. Автором заложена психологическая установка: ребёнок всё поймет, всё запомнит,всё не так уж сложно!Только надо ему немного помочь.
Презентация для детей дошкольников расскажет о воде, ее необходимости для всего живого; какая бывает вода, охране воды, водном транспорте. Содержит краткие интересные факты, рекомендации, загадки о воде и ее состояниях, много иллюстраций, фото купающихся животных.
Книга опытного петербургского педагога Л.Г. Брозаускас знакомит с оригинальными пальчиковыми упражнениями, которые развивают мелкую моторику пальцев рук, благоприятно влияют на речевую мыслительную деятельность ребёнка. Забавные цветные игрушки (на обложке книги) превратят ваши занятия с детьми в увлекательную игру.
Прописи к учебнику «Моя любимая Азбука» (авторы Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина) из серии «Свободный ум» предназначены для детей 6-7 лет и включают оригинальные задания и упражнения, которые подготавливают руку ребенка к письму, формируют хороший почерк на основе многочисленных образцов. Работая в прописях, первоклассники не только пишут, но и читают, рисуют и штрихуют, учат словарные слова, узнают новое о языке, выполняют творческие задания.