История Центральной Азии и памятники рунического письма — Древняя и раннесредневековая история Средней и Центральной Азии до сих пор остается одним из наименее изученных разделов всемирной истории.
Арт-терапия — Новая оригинальная коллекция для творческого досуга позволит окунуться в мир раскрашивания и расскажет, как с помощью этого занятия снять напряжение и пробудить в себе творческое начало.
Кот Шредингера — Под шершавой ноябрьской обложкой в этот раз вы прочитаете о новых экзопланетах, которые рассмотрел «Кеплер» и на которых может существовать жизнь; узнаете, что такое гражданская наука, как в ней поучаствовать и зачем это нужно;
Алгоритмические основы современной компьютерной графики — Излагаются методы, алгоритмы и технические средства компьютерной графики. В основу изложения положены наиболее распространенные алгоритмы двумерной и трехмерной графики. Уделяется внимание также вычислительной геометрии и оценкам сложности алгоритмов.
В мире науки — Русская версия самого известного в мире ежемесячного научного обзорного журнала «Scientific American». Это информация и научно-популярные статьи о развитии мировой науки и передовых технологий, взаимодействии науки и общества, инновационной политике, образовании и месте науки в современной культуре, рецензии на книги о науке.
Моделист-конструктор — Научно-технический журнал. Издаётся с августа 1962 года. В каждом номере журнала публикуются чертежи и схемы самых разнообразных конструкций — от приспособлений для домашнего хозяйства до самодельных микроавтомобилей и любительских самолётов.
Арт-терапия — Новая оригинальная коллекция для творческого досуга позволит окунуться в мир раскрашивания и расскажет, как с помощью этого занятия снять напряжение и пробудить в себе творческое начало.
«Учебник эндшпиля» Марка Дворецкого, - новое издание, исправленное и значительно расширенное издание знаменитой книги. Впервые в одном томе изложена теория всех видов шахматных окончаний.
Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio — Курс посвящен основным методам разработки компьютерных игр в XNA Game Studio 2.0., разработке документации и реализации самостоятельных игровых проектов. Он предназначен для C#-программистов (студентов специальности «Прикладная информатика»).