Информация о фильме Название: Забирая жизни (Режиссерская версия) Оригинальное название: Taking Lives (Unrated Director's Cut) Год выхода: 2004 Жанр: Боевик, триллер, детектив, криминал. Режиссер: Д. Дж. Карузо / D.J. Caruso В ролях: Анджелина Джоли, Наталья Казначеева, Этан Хоук, Михаил Тихонов, Кифер Сазерленд, Денис Беспалый, Джина Роулендс, Ярослава Турылёва, Оливье Мартинес, Анатолий Белый, Чеки Карио, Жан-Юг Англад, Игорь Тарадайкин, Пол Дано, Джастин Чэтвин, Андре Лакосте, Billy Two Rivers, Ричард Лемир, Жюльен Пулен, Мари-Жозе Кроз, Кристиан Тессьер, Бриджитт Бедард, Доминик Бриан, Алекс Сол, Шоун Робертс, Мартин Брисбуа, Gabriel Charland-Gagne, Nathalie Matteau, Хью Пробин, Генри Пардо, Фабиано Амато, Джудит Берибей, Anne Marineau, Eugenio 'Kiko' Osorio, Иисус Алехандро Нино, Лисандро Мартинез, Сандра Кампанелли, Эммануель Билодо, Винс Грант, Freddy Bessa, Андерсон С. Брэдшоу, Стивен Уоллес Лоу, Марсель Жаннин, Алексей Мясников, Бретт Уотсон, Дэвид Эйснер, Луис Деллар. Переводчики: Павел Селенчук. Роли дублировали: Наталья Казначеева, Михаил Тихонов, Денис Беспалый, Ярослава Турылёва, Анатолий Белый, Игорь Тарадайкин, Алексей Мясников.
О фильме: Фильм снят по мотивам романа Майкла Пая. В течение двадцати лет серийный убийца присваивает личности своих жертв. Он забирает себе всё! Но скоро для него наступают трудные времена - за расследование очередного убийства берется агент ФБР Иллиана Скотт. Есть свидетель Коста, который утверждает, что видел лицо преступника, и даже рисует его портрет. Поиски ни к чему не приводят. В полицию приходит миссис Эшер, которая утверждает, что ее сын Мартин, который погиб много лет назад, жив. Миссис Эшер рассказывает, что у Мартина был брат близнец, который утонул в 14 лет. Вскрыв могилу Мартина, агенты обнаруживают, что скелет не принадлежит Мартину Эшеру… Специальный агент ФБР Иллиана Скотт давно уже не полагается на традиционные приемы, позволяющие раскрывать тайны преступной мысли. Ее интуиция и нетрадиционный подход зачастую играют решающую роль в поимке убийцы, дело которого в другом случае было бы просто закрыто за неимением улик. Когда детективы Монреаля, ведущие расследование одного сложного дела об убийстве, будучи не в состоянии понять мотивы поведения ловкого серийного убийцы, вынуждены обратиться за помощью к независимому эксперту, им становится агент Скотт. Проведя тщательный анализ, она приходит к выводу, что убийца-хамелеон выдает себя за своих жертв. Время на поимку неуловимого преступника истекает, а необычные методы агента Скотта делают ее изгоем среди местных полицейских, для которых уникальные способности Иллианы становятся угрозой. Ее кажущуюся холодность поведения компенсирует непревзойденная страсть к работе, в которой она достигает наилучших результатов, работая в одиночестве без всяких напарников. Но когда место работе уступает романтическая влюбленность, безукоризненный специалист начинает сомневаться в своей четко отточенной интуиции. Одна, в незнакомом городе, без друзей, на которых можно положиться, агент Скотт неожиданно понимает, что ввязалась в запутанное и рискованное предприятие. Дело об убийстве давно приобрело неприятно личный характер, и из массы подозреваемых надо выбрать одного ...
Недобирая недохичкока Психотриллер Д.Дж. Карузо «Забирая жизни» — ниже среднего по всем параметрам, кроме одного. Это действительно психотриллер. В нем все без мистики с вампирами, необъяснимыми звонками и потусторонними знаками, без смешения жанров типа начали за убийство, кончили про любовь и без многозначительных съемок под Догму или Интернет при одноклеточном содержании. В хорошей старой традиции в «Забирая жизни» есть секрет и его расследование, и пока не расследуют, кино не кончится. А то ведь в последнее время и это в дефиците. К сожалению, ставка на чистоту жанра конкретно не оправдалась, и в этом есть конкретные виновники. Лет двадцать назад в автобусе по Канаде ехал противный очкастый мальчик. Рядом подсел такой же, но непротивный мальчик, угостил пивом, автобус сломался, они взяли колымагу напрокат, у нее колесо отвалилось. И когда непротивный менял колесо, противный смотрел на него, смотрел, все взвесил и быстро толкнул под мчавшийся мимо автомобиль. Автомобиль рвануло, там все погибли, непротивного раздавило. Противный забрал его документы, для верности разбил физиономию булыжником. Следующие двадцать лет в разных местах Квебека происходили загадочные убийства, пока в наши дни в Торонто бульдозер на стройплощадке не откопал полуразложившийся труп. Тут начальник местной полиции (Чеки Карио) не только уперся рогом в своих подчиненных (Оливье Мартинес, Жан-Юг Англад), но и вызвал эксперта-сотрудницу ФБР (Анджелина Джоли). Стали они расследовать, и вскоре им повезло. Появился случайный свидетель (Итан Хоук), видевший очередное убийство и нарисовавший портрет бородатого маньяка. Им еще больше повезло, когда появилась мама маньяка (Джина Роулэндс), опознавшая портрет по телевизору и засомневавшаяся, поскольку сыночек вроде погиб двадцать лет назад в автокатастрофе. Ну, дальше всякое-разное, ложные ходы, страсти, погони и как обычно. Мелькнет Кифер Сазерленд. Что-то в последнее время он все чаще отрицательный. Про главную разгадку догадываешься ближе к середине или сразу после нее. Когда кончается, понимаешь, насколько нестройно сценарист Джон Бокенкамп переписал роман писателя Майкла Пая. Ему, видите ли, хотелось побольше Джоли — это понятное желание продюсеров — но куда он тогда съел логику «забирания жизней», про которую, видимо, был роман? Она какая-то туманная, полупроглоченная и в остатке жутко пафосная, и все только чтобы Джоли поподробней любилась с Хоуком. Развязка вообще вне критики, и смотришь только на то, что Джоли по жизни ни разу не была беременной. По ходу какие-то эпизоды тоже съедены: ну, чего они вдруг поперлись в гостиницу из-за завтрака, за каким таким трупом? Они же сами нечаянно потом труп нашли... Смотреть все равно не так чтобы скучно, так как режиссер Карузо явно работал под Хичкока, и режиссерский урок усвоил. Часто ночь или полутьма, скрип ступенек, дуновение ветра, шевеление за дверью ванной, рука, вывалившаяся с антресолей, руки, схватывающие за горло из-под кровати в подвале, загадочные квартиры, опасные ракурсы. Вот все это очень даже подействует на тех зрителей, кто не переносит шагов за спиной и близкого соседства с незнакомцами на краю перрона метро. К сожалению, чем дальше, тем халтурней Карузо сбивается на ту же скороговорку. Погоня за Сазерлендом в карнавальной толпе — просто уже надоело все, Англад, долго ждавший на улице, или Роулэндс, которую одну отпустили в лифте покататься — чисто игра в поддавки. И какие такие правила интересные у квебекских полицейских. Если вдуматься, что-то нас здорово обувают. В чистоте жанра Карузо поставил на три предмета. На большое количество подробных трупаков, беспроигрышно действующих на нервы. На один, но подробный секс между Джоли и Хоуком, беспроигрышно действующий понятно, на что. На актерский ансамбль, действующий на эстетов. Однако трупаки впечатляют чисто точечно, так как без смысла вставлены. Секс между Джоли и Хоуком впечатляет чисто съемочно, так как Джоли упорно к Хоуку не тянет, как бы она в каждом кадре глазами ни вращала. Вот его — тянет, да, и фигурка у ней хорошая, и вывеска знаменитая, но с психологией напряженка. Наконец, знаменитости вовсе не впечатляют, за исключением Роулэндс как патологически безупречной актрисы. Но Чеки Карио делать нечего, шутки Англада не в ту степь, так как полицейского быта нет, и Мартинес со своей пощечиной в конце концов какой-то недоделанный. Хичкок никогда не ставил на «предметы». Он сначала сценарий делал прочней теоремы Пифагора, а дальше строго по сценарной логике и только по ней прикалывался со скрипом, мраком, погонями, переглядками, вплоть до птичек. Кинозвезды нужны ему были не сами по себе, а для психологии в лицах — для визуальной логики. Поэтому «Забирая жизни» тянет лишь на поздневечерний просмотр по телевизору под плотный ужин с бутылочкой винца. Аппетит не испортит, но и от жизни не отвлечет.
О чём вы думаете, когда встречаете имя Анжелины Джоли на постере какого-нибудь фильма? Если о Ларке Укроповой, о педалировании на силиконовые губы и фигуристую внешность, то вы меня поймёте. Смотришь каждый раз эти фильмы, и поражаешься, как же топорно и кондово у них там «у голивуди» устроена работа. Так, есть смазливая мордашка, спортивная задница и малость таланта — а запихнём-ка милашку на какую рольку, глядишь, вытянет фильм. А ведь и талантом бог не обделил, и сказать может, и изобразить какие эмоции, и сыграть может, что твой Шекспир, а вот не дают девушке нормальных ролей. Чтобы главная, но не тупая, с репликами, а не «кушать подано» со стрельбой в перерыве. Посему, направляясь на просмотр голливудского киношедевра под названием «Забирая жизни», я думала — а ну как Анжелину нашу Джоли опять прокатят, поматросят и бросят. А ведь уже и несолидно — «актриса является послом доброй воли Управления Верховного комиссара ООН по делам беженцев», читаем в прессе и ужасаемся. Как же так можно, человеку столь изрядному, и пистолетами да ногами в обтягивающем трико размахивать. В общем, под знаком этого вопроса и прошёл весь просмотр, поскольку житие разных придуманных маньяков — не столь интересное зрелище, как судьба отдельного живого человека. Кстати и фильм для таких рассмотрений весьма примечателен — детектив как детектив, с маньяком, со своей интригой и с весьма прозрачным финалом. Похож на игрушку в руках режиссёра — так повертит, эдак покрутит, авось что путное и выйдет, бюджет не зашкаливающий, можно расслабиться и получать удовольствие прямо на площадке, перед лицом довольного зрителя. Жанр детектива уж сколько лет таков. Мастера «ироничного жанра» нам твердят — все варианты собственно тайны мы уж давно перебрали, все эти кухаркины любовники, вороватые садовники и Сексуальные Маньяки, как ещё Чапеком описано, со всевозможными извивами криминальной составляющей детектива известны зрителю давно и прочно. Нужно цеплять его скучающий взгляд чем-то другим. Криками в Темноте. Или там Особо Умными Следователями. Тоже вариант. «Забирая жизни» выходят фильмом, в котором интересно, не кто там из двух с половиной подозреваемых маньяк, а зачем госпожа агентша улеглась в сыру могилку тёмной ночью, и каким приёмом её уложит в постель главный свидетель обвинения. Чем не поле для рассмотрения талантов лично мисс Джоли? Вот и рассмотрим, благо что фильм в остальном — достаточно гладкое, не лишённое влияния современного английского кинематографа, хорошо построенное визуально и не слишком глупое зрелище. Режиссёр не балуется трэшаком, а оператор умеет и любит работать с камерой. Да и могучий талант композитора Филиппа Гласса делает своё дело, не позволяя мозгу растекаться по своим делам, выдавая на-гора лишнее раздражение. Детектив, крепкий, не без свежих идей, но и вполне стандартный. Почто франкоговорящая полиция Квебека зазвала к себе агента ФБР, непонятно, но и бог с ними. То, что подозревать некого, кроме того, кто и оказывается Маньяком в финале, так на то и сценарист, чтобы режиссёр не дремал, зацепить зрителя и без того есть за что. Длинноватый пролог так и вовсе — отдельный, вполне замечательный короткометражный фильм про маньяка. Просто хоть выпускай синглом на отдельном DVD. Этан Хоук в роли трусоватого свидетеля — хорош, бесспорно хорош, хотя и слизан один в один, включая общую латентную любвеобильность, с главного героя фильма «28 дней спустя». Полно сюжетных натяжек и нестыковок, но это уж как водится, тем более что в глаза они бросаются скорее постфактум. Мы же о чём тут? Правильно, о гражданке Джоли. Момент первый. Не ошибались мы, когда верили, что она — не одни лишь силиконовые губы и отлично зафиксированный для эффективного бега нижним бельём бюст. Талант, несомненный талант. На протяжении фильма героиня боится, злится, догоняет, убегает, бьёт по мордам и терпит побои. Отлично, просто отлично, после агента Скалли агент Иллеана Скотт для меня — лучший образчик жанра. Этакое труднопередаваемое сочетание трогательности, непоколебимости и немалого жизненного опыта. С пистолетами обращаться мы умеем, это все помнят, а вот что сыграть сцену с обнажённой грудью да в жарких объятиях — вот уже ценность для такого любителя голливудской продукции, как я. За фильм мы успеем рассмотреть мисс Джоли в роли сначала эдакой живой статуи Правосудия, потом растерянной курсистки в интересных обстоятельствах, потом жертвы кровавого маньяка (есть там такой кадр, что даже у меня ёкнуло, а уж барышни в зале чуть попкорном не поперхнулись), и снова торжествующей расхитительницы массовых захоронений жертв нехороших маньяков. Если кто считает, что сие так уж просто — пусть предъявит актрису, которая бы справилась лучше, учитывая все обстоятельства в виде совершенно сырого сценария. Уму Турман не предлагать, хотя формально — очень похоже. Сделаем вывод — почти вся съёмочная группа работала на совесть, особенно старались оператор и композитор, опыт есть опыт. Фильм приятно посмотреть, и даже, наверное, пересмотреть ради Анжелины нашей Джоли лично, если не принимать близко к сердцу сценарий с его ляпами, а также «литературный» мосфильмовский перевод, авторов которого уже и за прежние прегрешения ждёт суд Линча. Кое-что свежее в фильме есть даже для эстетов, но и заимствований полно, что, впрочем, можно счастливо не заметить. До встречи в кино!
Это инетересно • Съемки картины начались 21-го мая 2003 года в Монреале. Первоначально начало съемок планировалось на лето 2000 года, затем смещено на осень 2001 года (соответственно каст изменился полностью). • Картина поставлена по одноименному роману 1999 года британского писателя Майкла Пая. • Первоначально картину должен был ставить Тони Скотт. • На главную женскую роль рассматривались кандидатуры Гвинет Пэлтроу, Кейт Бланшетт и Дженнифер Лопез.
IMDB User Rating: 5.9/10 from 37,220 users Metascore: 38/100
Релиз DVD от:ZVNV
Выпущено: США, Канада, Atmosphere Entertainment MM LLC, Taking Lives Pictures Inc., Village Roadshow Pictures, Warner Bros. Pictures. Дистрибьютор: «Warner Bros. Pictures R1» Продолжительность: 109 мин. Перевод: Полный русский дубляж + оригинальная английская звуковая дорожка. Субтитры: Русские, английские. Русские субтитры для DVDRip отдельным архивом.
DVD9 Бонусы: «The Art Of Collaboration», «Profiling A Director», «Bodies Of Evidence", «Puzzle Within The Puzzle», «Gag reel» (без перевода)
Файл: Формат: DVD Video Качество: DVD9 Видео: NTSC 16:9 (720x480) VBR Auto Letterboxed 29.97fps 8000kbps. Звук: Russian (Dolby AC3, 6 ch) Dolby AC3 48000Hz 6ch 384kbps; English (Dolby AC3, 6 ch) Dolby AC3 48000Hz 6ch 448kbps. Размер: 7.72 Gb. Скачать:СЭМПЛ.
Добавить в закладки
Предлагаем Вам скачать «Забирая жизни (Режиссерская версия) / Taking Lives (Unrated Director's Cut) (2004) DVD9 + DVDRip» бесплатно, Скачать Забирая жизни (Режиссерская версия) / Taking Lives (Unrated Director's Cut) (2004) DVD9 + DVDRip без регистрации и без смс.Забирая жизни (Режиссерская версия) / Taking Lives (Unrated Director's Cut) (2004) DVD9 + DVDRip бесплатно и без регистрации. «Забирая жизни (Режиссерская версия) / Taking Lives (Unrated Director's Cut) (2004) DVD9 + DVDRip» download free Данный материал предоставлен для скачивания не с наших серверов, поэтому мы не несём ответственности за выложенные материалы. Все конфликтные материалы могут быть удалены по просьбе владельцев
Всего комментариев: 0
Поиск
Пользователи
Наша кнопка
Если вам наш сайт был полезен, вы можете нас отблагодарить разместив наш баннер у вас на сайте.