Информация о фильме Название: Преследуемый (Охота; Травля) Оригинальное название: Hunted, The Год выхода: 1995 Жанр: Боевик, триллер, драма Режиссер: Дж. Ф. Лоутон / J. F. Lawton В ролях: Кристофер Ламберт, Джон Лоун, Джоан Чен, Йошио Харада, Йоко Шимада, Мари Натсуки, Так Кубота, Масуми Окада, Барт Андерсон, Джеймс Саито, Сет Сакаи, Тоширо Обата, Кен Кенсей, Уоррен Текучи, Дин Чоу, Энтони Тауэ, Тонг Ланг, Хиро Канагава, Кен Шимицу, Джей Оно.
О фильме: В основе фильма лежит изначальное противоборство между японскими самураями и кланами ниндзя, продолжающееся и по сей день. Школа самураев Кенжутсу имеет давнюю вражду с культом ниндзя Макато, главой которого, в настоящее время является Кинзё. Школу Кенжутсу издавна возглавляет род Такедо и сенсей Такедо должен сразиться с Кинзё, но никак не может напасть на его след. Однажды к нему появляется его старый знакомый доктор Ямура и рассказывает, что к нему привезли раненного компьютерщика из Америки Пола Расина. Причиной ранения является сюрикен Макато. Сенсей чувствует, что теперь путь к Кинзё открыт, через попавшего в переделку Пола. Дело в том, что Пол стал невольным свидетелем заказного убийства красавицы Кирины, накануне с которой он провел незабываемую ночь любви (Кинзё и его подручные в это время уже прятались в соседней комнате). Кинзё, пораженный мужественным поведением своей жертвы, безрассудно соглашается с последней просьбой Кирины перед казнью - открыть свое лицо, чего обычно ниндзя никогда не делают. Увидевший всех убийц Кирины, Пол получает удар отравленным сюрикеном, но по счастливой случайности остается жив. В бреду его постоянно преследует образ прекрасной жертвы. Раненый Расин, несомненно, представляет угрозу для Кинзё и его ниндзя. Доктор Ямура, сенсей Такедо и его жена Мияко посещают Пола в больнице и пытаются убедить в том, что отныне ему грозит опасность. Но он не верит им и, как настоящий американец, доверяет нескольким полицейским, которые его охраняют. Вскоре он спешно собирается покинуть больницу. Его останавливает появившийся шеф полиции. Он убеждает Расина, что ниндзя в Японии давно нет, что Кинзё – это миф, но падает сраженный стрелой нападающих отовсюду ниндзя. Пол, отстреливаясь, уходит от убийц, связывается по телефону с семейством Такедо и они втроем пытаются на скоростном поезде из Нагои добраться до убежища (родового замка Кенжутсу на острове). Расин, преследуемый по пятам лучшими ниндзя Кинзё в скоростном поезде, находится под защитой самурая и его жены. Но несчастные пассажиры, становятся жертвами наемных убийц, пока преступников не останавливает самурайский меч и стрелы семейства Такедо. Поединки ниндзя с самураем в скоростном поезде, являются одной из самых зрелищных сцен в фильме. Прибывшие на конечной станции полицейские увидели развязку кровавой драмы, но Такедо удалось доказать, что он действовал в целях самообороны и защиты пассажиров поезда. Меч Такеды, который хотели забрать как вещественное доказательство, полицейские получили в разбитом состоянии. На острове Пол Расин поначалу находится в безопасности. Но у сенсея Такедо на американца свои планы. Три недели оружейный мастер Яшима ковал для самурая новый меч, а Расин был его помощником и учеником, потому, что мастер обладал навыками не только изготовления, но и владения мечом. В это же время Кинзё пытался найти «призрака», похитившего его боевой дух. Как только меч был готов, сенсей сообщает ниндзя о пребывании Расина на острове, и делает Пола пленником. Узнав, что Расин у Ткакедо, Кинзё соглашается сразиться с самураем, чтобы заполучить Расина. Такедо, полагаясь на кодекс чести, ждет поединка с самим Кинзё. Но вместо этого он и все его ученики, погибают от рук ниндзя. Жена самурая Мияко тоже ждет гибели от меча Кинзё, но вдруг внезапно появляется Расин, освобожденный из плена оружейным мастером. В поединке, используя меч самурая, Расину удается одержать победу над предводителем ниндзя. А так как жена самурая осталась жива, то победа Расина означает победу клана самураев Кенжутсу над культом Макато.
IMDB User Rating: 5.6/10 (2,302 votes) 45 reviews
Без тени сомнений, «The Hunted» является одной из немногих реалистичных картин на тему ниндзя, действие которых происходит в современности. Абсолютное большинство ниндзя-боевиков в глазах здравомыслящих зрителей выглядели и выглядят наивной детской сказочкой, ну, в крайнем случае, фантастическим action фильмом. Режиссеру и сценаристу Джонатану Лоутону (Jonathan Frederick Lawton), одному из немногих удалось гармонично разместить персонажей средневековой Японии в 20-том веке. Достаточным, оказалось, учесть главные ошибки многочисленных коллег по жанру. В своем фильме, Лоутон тщательно избегает открытой конфронтации огнестрельного и холодного оружия, в которую постоянно ввязывались создатели ниндзя-фильмов, пытаясь показать «превосходство меча над пистолетом». Во-первых, он минимизировал использование этого вида вооружения и полностью исключил автоматическое оружие, против которого не то, что кольчуга, бронежилет не поможет. Во-вторых, ниндзя никогда не вступают в открытую схватку с вооруженным человеком, они нападают исподтишка («Я дерусь не ради славы, а ради победы», говорит поверженному самураю глава ниндзя-клана) и выбирают для этих целей узкие плохо-освещенные помещения, в которых эффективность стрелкового оружия снижается. В третьих, далеко не всегда отравленный сюррикен побеждает пулю. Своевременное использование пистолета приносит победу, лишь доказывая человеческую природу всемогущих ниндзя. К тому же, наемные убийцы облачаются в свою знаменитую амуницию, лишь перед выполнением миссии, предварительно подобравшись к месту назначения. Естественно, все задания выполняются ночью, когда эффективность маскировочного костюма наиболее высока, так что «The Hunted» Вы не увидите ниндзя бегающих или скачущих по небоскребам среди бела дня, как это было, например, в трилогии Ninja, от компании Cannon. Выполнение этих простых и логичных обстоятельств значительно повышает веру в существование клана Макато. Ценной в этом плане, так же оказалась позиция героев фильма, большая часть которых подвергает сомнению существование мифических персонажей, по крайней мере, в современном обществе. Например, умудренный опытом комиссар полиции, обнаружив на месте преступления сюррикен, откровенно смеется над подозрениями соотечественников и ставит под сомнение жизнеспособность ниндзя в 20-ом веке: «Человеку вооруженному мечем не пробраться мимо опытного полицейского с оружием». Аналогичные мысли посещают меня во время просмотра всех ниндзя-боевиков, за исключением «The Hunted». Помимо тщательно проработанной «ниндзя составляющей», хочется отметить большое количество графического насилия и жестокости для фильма, который попал на большие экраны. Количество убитых людей здесь близится к сотне!! Подобное количество смертей свойственно военным боевикам, в которых присутствуют крупномасштабные сражения, но никак не фильмам про единоборства. Обычно мастера боевых искусств выясняют отношения один на один или, участвуя в локальных драках, потому, что эффектные эпические сражения поставить гораздо сложнее чем «честную мужскую драку». Но, сейчас мы рассматриваем приятное исключение из многих правил в котором хватает места личному героизму и масштабной резне. Визитной карточкой этого фильма и одной из самых кровавых сцен, является побоище в салоне японского поезда-стрелы. Преследуя Пола Расина (Christopher Lambert) и защищающих его самураев из клана Такадо, ниндзя просто режут всех пассажиров, попадающихся им на пути. Это действие происходит днем, и бойцы клана Макато используют светлый камуфляж, который уже через пару минут становится красным от крови. Отрубленные конечности, разнообразные увечья, нанесенные холодным оружием, переломы. Всего этого добра хватает в фильме с лихвой, есть и немного эротики, которой обрадуются ценители «азиатской красоты». Часть философии ниндзя из уст героев фильма. Режиссер отказывается от романтизации образа ниндзя, главное заставить зрителя поверить в реальность происходящих событий. Если с насилием в фильме все более чем в порядке, то качество постановки боев находится на средненьком уровне. Схватки на мечах поставлены неплохо, но, стоит людям лишиться своего оружия, как начинается «котовасия». Единственный, кого такой поворот не смущает – Кристофер Ламберт (Christopher Lambert). Впрочем, по задумке Ламберту терять особо нечего, ведь его персонаж, крупный американский бизнесмен не очень-то дружит с холодным оружием и предпочитает мечу пистолет. Если дело все же доходит до рукопашной схватки, то он применяет «стиль Шварценеггера», т.е. не использует приемы восточных единоборств вообще. Вместо карате, он предпочитает бросаться на людей как регбист, наносить размашистые удары руками, использовать любые подручные предметы и элементы интерьера. К сожалению, видному злодею и неплохому бойцу Тоширо Обата (Toshirô Obata) досталось крохотное камэо, состоящее из нескольких диалогов. Самым эффектным кэндзюцу (японское искусство владения мечом) может похвастаться Йоко Шимада (Yôko Shimada), исполнитель роли самурая Такеда. Но даже он проигрывает в мастерстве самому известному ниндзя Шо Косуги (Shô Kosugi). Главный злодей в исполнении Джона Лоуна (John Lone) и вовсе, берет лишь актерской игрой и, несмотря на все старания хореографов и дублеров, не создает впечатления самого мастеровитого ниндзя, коим по фильму он является. Рассуждая о постановке боев, хочется упомянуть еще одну приятную особенность фильма – отсутствие запредельных каскадерских трюков. В «The Hunted» ниндзя не лазят по отвесным стенам в когтистых перчатках, не стреляют лазером, не используют дымовую завесу для «телепортации» и не совершают серий сальто. Арсенал ограничен самыми эффективными видами оружий: луком, мечом и метательными звездочками. Харизматичный японец Тоширо Обата частенько оказывал достойное сопротивление положительным героям боевиков. Он прессовал черепашек ниндзя и притеснял Брендона Ли, сына легенды единоборств Брюса Ли. Жаль, что в этом фильме ему досталась лишь пара реплик и ни одной "боевой сцены". Среди дополнительных плюсов фильма, я бы выделил приятное музыкальное сопровождение, исполненное известным японским инструментальным ансамблем Kodō, участники которого играют на барабанах семейства тайко. Всю его прелесть можно оценить благодаря звуковой дорожке Dolby Digital 5.1, доступной на DVD релизе от компании Universal. Оно удивительно дополняет японские пейзажи (часть из которых на самом деле имитировалась в Канаде) и кратковременные погружения в культуру и менталитет жителей этой страны, а так же гармонирует со всеми происходящими событиями. В природе существует несколько версий этого фильма. Сокращенная бродит в основном по Европе, но от самой полной она отличается лишь незначительными мелочами, так что к просмотру пригоден любой диск, который вам удастся найти. Сцена резни в поезде является "визитной карточкой" фильма. Во время этого побоища будет казнено несколько десятков пассажиров, попавшихся под "горячую руку", не обойдется и без жертв со стороны «злодеев», число которых сократится на десяток другой. Для меня, это один из самых идеальных, реалистичных и запоминающихся фильмов на тему ниндзя. Если бы Джонатану Лоутону удалось убрать еще несколько серьезных недостатков, я с чистой совестью мог бы назвать «The Hunted» серьезным боевиком на тему восточных единоборств. Но, в моменты, когда герои фильма будут ловить руками летящие в них стрелы или сбивать мечем сюррикены с ядом, я буду вспоминать, что это всего лишь сказка так похожая на правду, но по сравнению с ней, даже такие ниндзя-хиты как Revenge of the Ninja (1983) будут казаться небылицей. В существование ниндзя не верят даже соотечественники наемных убийц, хорошо знакомые с историей своей Родины и специализирующиеся на раскрытии тяжких преступлений. Похоже, что не менее серьезно к картине отнеслись и аналитики Universal. Иначе с чего бы им выпускать слабую картину сразу на ~1500 экранах по всей территории США. Однако в прокате особого успеха фильм не добился, оккупировав ненадолго пятое место чарта и, как я подозреваю, он едва оправдал затраты на свое производство. Еще скромнее был успех «The Hunted» на видео, скорее всего, потому что эра популярности ниндзя осталась далеко в 80-ых. Если же для Вас боевики этого поджанра не утратили актуальности, я очень рекомендую найти и посмотреть данную картину – это уникальный в своем роде представитель ninja-боевиков.(Автор Неизвестен)
Выпущено: США, Япония; Universal Pictures, Davis Entertainment, Bregman/Baer Productions. Дистрибьютор: «Universal Pictures DVD R1» Продолжительность: 115 мин. Профессиональный (одноголосый закадровый)- Ю.Живов Субтитры: Английские, испанские.
DVD5 Бонус: Трейлер
Файл: Формат: DVD Video Качество: DVD-5 Видео: NTSC 16:9 (720x480) VBR Auto Letterboxed 29.97fps 8800kbps Звук: Russian (Dolby AC3, 6 ch) AC3 48000Hz 6ch 448kbps; English (Dolby AC3, 6 ch) AC3 48000Hz 6ch 448kbps. Размер: 4.33 Gb. Скачать: С Э М П Л.
Добавить в закладки
Предлагаем Вам скачать «Преследуемый (Охота; Травля) / Hunted, The (1995) DVD5 / DVDRip» бесплатно, Скачать Преследуемый (Охота; Травля) / Hunted, The (1995) DVD5 / DVDRip без регистрации и без смс.Преследуемый (Охота; Травля) / Hunted, The (1995) DVD5 / DVDRip бесплатно и без регистрации. «Преследуемый (Охота; Травля) / Hunted, The (1995) DVD5 / DVDRip» download free Данный материал предоставлен для скачивания не с наших серверов, поэтому мы не несём ответственности за выложенные материалы. Все конфликтные материалы могут быть удалены по просьбе владельцев
Всего комментариев: 0
Поиск
Пользователи
Наша кнопка
Если вам наш сайт был полезен, вы можете нас отблагодарить разместив наш баннер у вас на сайте.