Скачать Русская симфония (1994) DVD9 / DVDRip бесплатно
25.09.2011, 14:37
Информация о фильме Название: Русская симфония Оригинальное название: Русская симфония Год выхода: 1994 Жанр: Арт-хаус, драма, философская притча, комедийная фантасмагория Режиссер: Константин Лопушанский В ролях: Виктор Михайлов (II), Александр Ильин, Кира Крейлис-Петрова, Валентина Ковель, Михаил Храбров, Валентин Голубенко, Наталья Акимова, Нора Грякалова, Алексей Ингелевич, Николай Левыкин.
О фильме: Притча на тему Страшного Суда, который приходит в Россию наших дней. Однако за всем происходящим угадывается некая двусмысленность, какая-то игра... Возникает страшное подозрение, что поток событий есть некий спектакль, инсценировка... Герой картины - типичный русский интеллигент - в страшные дни испытаний пытается спасти детей. Но в мире кошмарной сновидческой реальности, сотканной из бесконечных подмен, ускользающих мотивов поведения, необъяснимых поступков, невозможно найти выход... По словам сценариста и режиссера Константина Лопушанского, "сюжет фильма – размышление о нашем времени. Теперь, когда улеглась пыль крушения империи, мне бы хотелось изобразить своеобразный пейзаж после битвы, но показать в первую очередь не политические аспекты, а некий тайный религиозный смысл, связанный с историей, - то есть то, чем, на мой взгляд, должно заниматься искусство в России... Я бы определил фильм как метафизический портрет России в ее прошлом, настоящем и будущем… Если «Письма мертвого человека» предсказывали реальные события, «Посетитель музея» был религиозной драмой, то «Русская симфония» - это советский апокалипсис гибнущей империи».
IMDB User Rating: 6.2/10 from 25 users
Из интервью К. Лопушанского Асе Крюковой для газеты «Кадр» 06/ 07/1994 Константин Лопушанский: «Сюжет фильма – размышление о нашем времени. Теперь, когда улеглась пыль крушения империи, мне бы хотелось изобразить своеобразный пейзаж после битвы, но показать в первую очередь не политические аспекты, а некий тайный религиозный смысл, связанный с историей, - то есть то, чем, на мой взгляд должно заниматься искусство в России... Я бы определил фильм, как метафизический портрет России в ее прошлом, настоящем и будущем… Если «Письма мертвого человека» предсказывали реальные события, «Посетитель музея» был религиозной драмой, то «Русская симфония» - это советский апокалипсис гибнущей империи». «Сеанс» № 1997 Михаил ТРОФИМЕНКОВ …При всей напряженности философской рефлексии Лопушанского его фильмы – несомненное зрелище, гораздо более захватывающие, чем нафталинные исторические эпопеи или убогие разборки доморощенных гангстеров. Захватывающие, потому что опираются на яркую и жестокую, по определению безграничную фантазию режиссера. И насколько более интересным могло бы это зрелище быть, если бы на ту же «Русскую симфонию» нашлись необходимые средства. Но уже того, что удалось снять, достаточно, чтобы опровергнуть претензии, которые можно предъявить к «Письмам мертвого человека» и «Посетителю музея». В кинематограф Лопушанского ворвалась жизнь, хаотичная и завораживающая. Режиссерская манера стала строже и органичнее. Константин Лопушанский «Основная миссия кино — давать духовное начало зрителю, помогать ему развиваться как личности, расти над собой и аде-кватно оценивать общество, в котором он живет, указывая на его недостатки. Сейчас все буквально сдвинулись на принципе развлечений. С экрана идет пропаганда стиля "жизни как она есть": мол, мы снимаем безо всяких соплей, безо всяких ваших ложных и устаревших ценностей, мы уходим в "чистый арт", наплевав на окружающую действительность. Такой подход ведет к созданию абсолютно бездушного и неживого кинемато-графа, пластмассового, если хотите. Это и не идеализм высоких чувств, и не жесткий реализм проблемного кино. Все эти дурацкие сказочки про бандитов и золотую молодежь — ну какие нормальные люди так живут? Каждый человек сталкивается в жизни как с непреходящими ценностями (любовью, дружбой, предательством), так и с общечеловеческими катаклизмами (войнами, межнациональными конфликтами, голодом и нищетой). Обо всем этом нужно снимать кино, именно с помощью его инструментов возможно обратить внимание зрителя на проблемы, мимо которых он проходит в повседневной жизни. Не каждый готов сопереживать угнетаемым вот так вот, с нуля, читая статьи в газетах и видя репортажи по телевидению, для него тысячи человеческих жертв останутся лишь цифрой в газете. А кино — это инструмент "комфортного сопереживания": сидя в мягком кресле, наблюдая за мастер-ством режиссера, зритель начинает сопереживать героям, кем бы они ни были, и потом, выйдя из зала, он уже не ударит иностранца или бездомного человека». Сергей Кудрявцев Современная мистерия Этот «советский апокалипсис гибнущей империи» (по словам самого режиссёра) или современная русская мистерия неизбежно выглядит плакатно-декларативным, взвинченно-проповедническим, даже истерично-идеологичным произведением — в худших традициях искусства социалистического реализма. Правда, «Русская симфония» умудрилась получить премию экуменического жюри в программе берлинского «Форума» в 1995 году, что якобы должно было подтвердить наличие высокой духовности и религиозной самоотречённости в деле служения Господу. Но в предложенном Константином Лопушанским «пейзаже после битвы», его заключительной части своеобразного триптиха о конце времён («Письма мёртвого человека» и «Посетитель музея» ещё производили впечатление более-менее кинематографически изобретательных работ), смущает не только непереносимая литературность замысла. Фарс и патетика здесь ничуть не противоположны по средствам своего выражения на экране. А ища спасение мира в отрицании пошлости, автор сам невольно впадает в неистребимую пошлость — герой режет колбасу в поезде на раскрытом номере журнала «Искусства кино», где на странице ясно прочитывается название сценария «Русская симфония» и видна фотография Лопушанского. В финале же, в самый возвышенный момент этого типично русского кликушества на фоне преувеличенно страдающего посреди заснеженных просторов богоискателя начинают идти заключительные титры, явно подчёркивая иллюзорность, выдуманность всего происшедшего. Это то же самое, что намеренно вызванные главным персонажем при помощи репчатого лука слёзы по поводу гибнущих от наводнения детей.
Награды • Приз экуменического жюри МКФ в Берлине-95; • Приз лучшему продюсеру (А.Голутва, за фильмы «Русская симфония» и «Любовь, предвестие печали»); • ОРКФ «Кинотавр-95» (Сочи): конкурс «Панорама».
Интересные факты • Один из героев режет колбасу на странице журнала, где напечатана киноповесть К. Лопушанского «Русская симфония» • Финальная сцена, где главный герой в рваной одежде ест снег, повторяет аналогичную сцену в фильме Андрея Тарковского «Андрей Рублёв» • Фамилия главного героя — Мазарин — и его желание добыть катер, чтобы спасти тонущих детей, вероятно, намекают на деда Мазая, спасающего зайцев.
Выпущено: Россия, Франция, Германия; «Ленфильм», Студия «2П и Ко», При поддержке «Госкомкино России» Дистрибьютор: «Ленфильм Видео» Продолжительность: 115 мин. Перевод: Оригинал (русский язык) Субтитры: нет.
DVD9 Дополнительные материалы на диске • Фильм о режиссере «Конец века. Константин Лопушанский». • Анонсы от «Ленфильм Видео»
Файл: Формат: DVD Video Качество: DVD9 Видео: PAL 4:3 (720x576) VBR 25.00fps 8000kbps Звук: Russian (Dolby AC3, 2 ch) AC3 48000Hz stereo 192kbps Размер: 7.62 Gb. Скачать:СЭМПЛ.
Добавить в закладки
Предлагаем Вам скачать «Русская симфония (1994) DVD9 / DVDRip» бесплатно, Скачать Русская симфония (1994) DVD9 / DVDRip без регистрации и без смс.Русская симфония (1994) DVD9 / DVDRip бесплатно и без регистрации. «Русская симфония (1994) DVD9 / DVDRip» download free Данный материал предоставлен для скачивания не с наших серверов, поэтому мы не несём ответственности за выложенные материалы. Все конфликтные материалы могут быть удалены по просьбе владельцев
Всего комментариев: 0
Поиск
Пользователи
Наша кнопка
Если вам наш сайт был полезен, вы можете нас отблагодарить разместив наш баннер у вас на сайте.