Скачать Человек-волк / The Wolfman (2010) DVD9 / DVDRip бесплатно
12.09.2011, 15:22
Информация о фильме Название: Человек-волк Оригинальное название: The Wolfman Год выхода: 2010 Жанр: Ужасы, мистика, триллер, драма Режиссер: Джо Джонстон / Joe Johnston В ролях: Бенисио Дель Торо, Энтони Хопкинс, Эмили Блант, Хьюго Уивинг, Джеральдина Чаплин, Киран Шах, Арт Малик, Сэм Хэзелдайн, Бранко Томович, Дэвид Стерн, Майкл Кронин. Роли дублировали: Владимир Еремин, Наталья Фищук, Владимир Зайцев, Иван Жарков, Денис Виленкин, Олег Форостенко, Михаил Лукашов, Никита Прозоровский, Артем Карапетян.
Слоган фильма:«Бойся полной Луны»
О фильме: Действие фильма разворачивается в конце 1880-х гг., в фильме сохранена сюжетная линия оригинала, в котором Лоуренс Тэлбот (Бенисио дель Торо) возвращается в поместье отца (Энтони Хопкинс) сразу после смерти (в фильме 1941 года — исчезновения) своего брата. В фильме присутствуют флешбеки о прошлом Лоуренса и о том, что привело к его отчуждению от семьи (одной из причин которого является Гвен, жена брата (Эмили Блант), к которой Лоуренс был неравнодушен), а место действия расширено от Блэкмора (который в оригинале был мифической деревней Лленуилли) до Лондона[2]. В официальном пояснении к сюжету говорится, что Тэлбот в детстве был травмирован смертью матери, а Гвен Конлиф — это невеста его брата. После исчезновения брата Тэлбот начинает охотиться на убийцу, который оказывается оборотнем, и проклятие передаётся ему. Это замечает следователь Эмберлайн (Хьюго Уивинг), и в итоге по его приказу Лоуренса отправляют в лечебницу для умалишённых. Через некоторое время к нему приходит отец и рассказывает ему, что это он убил мать и брата Лоуренса, что он и был тем оборотнем, укусившим его. Однажды директор лечебницы решил доказать всем (в том числе и Эмберлайну), что на самом деле оборотней не существует. Он выносит привязанного к стулу Лоуренса и ставит перед окном в полнолуние, но, к его удивлению, тот превращается в «человека-волка» и убивает его. Утром Лоуренс бежит к Гвен и узнает о её взаимных чувствах к нему. Уходя от полиции во главе с Эмберлайном и желая отмстить отцу, Лоуренс возвращается в Блэкмор, перевоплощается и убивает старшего Тэлбота. Но за ним не вовремя приезжает Гвен, и он пытается её убить. Он успевает укусить Эмберлайна и гонится за Гвен. Она стреляет в него серебряной пулей, и Лоуренс погибает, придя в человеческое сознание на миг.
IMDB User Rating: 6.0/10 from 42,464 users
Римейк одноименного фильма Джорджа Ваггнера 1941 года поручили делать Джо Джонстону, автору детских фильмов, среди которых можно выделить (в положительном, разумеется, ключе) «Джуманджи». «Человек-волк» стал первым «недетским» фильмом Джонстона, — от MPAA он получил рейтинг R, и это наверняка повлияет на его коммерческий успех. Собственно, уже можно без труда заглянуть в будущее и предсказать его кинотеатральный провал. Сценаристы Эндрю Кевин Уолкер и Дэвид Селф значительно перелопатили сюжет, оставив в покое лишь самое основное: «блудный сын» много лет спустя возвращается в родное поместье, его кусает оборотень, и он сам становится оборотнем. Джонстон снял готический хоррор, безумно похожий на «Дракулу Брэма Стокера». Самый честный человек из всей съемочной группы, композитор Дэнни Эльфман, не стал скрывать, что откровенно подражал Войцеху Килару, написавшему к «Дракуле» «готический» саундтрек. Но и без идентичного музыкального сопровождения много сходства. Причем участие Энтони Хопкинса в обоих проектах – лишь самый незначительный пример. Фильмы схожи атмосферой и концовкой: финал «Дракулы» создатели предпочли оригинальному финалу. Побеждает спасительная любовь. Чудовище покоряется красавице, и та убивает его ради его же собственного освобождения. «Человек-волк» 1941 года заканчивался поединком сына и отца: это будет и здесь, но в данном случае сын убьет отца, а не наоборот. Если бы было наоборот, то копполовский финал не состоялся бы, понятное дело. Так что, можно сказать, у фильма два финала. Сценаристы в какой-то мере потрафили оригиналу, но окончательную концовку сделали все равно копполовскую. В фильме звучат фрейдистские мотивы, – иногда довольно казусно. Самый невзрачный и занудный персонаж фильма, Гвен Конлифф в исполнении Эмили Блант, оказывается мишенью любовных стремлений всех членов семьи: начиная от Лоуренса, главного героя, и заканчивая его отцом и братом. Отец видит в ней свою погибшую жену. А брат и вовсе был ее женихом. Причем избрал он ее, видимо, из-за сходства с матерью. Интересно, что в карьере Блант уже был фильм под названием «Влюбиться в невесту брата». Поскольку Джонстон привык делать детское кино, эта готическая линия (страшные семейные тайны, гнездящиеся в старинном замке) выглядит вяло и блекло – вместо жареного мяса получилось тушёное. Вообще, в фильме хороши только первые тридцать минут. Например, знакомство с поместьем. Из обжитого дома, который был в оригинальном фильме, поместье превращается в мрачное, по-настоящему готическое место, наполненное шорохами, скрипами и потусторонними голосами. Также хорошо поставлена и смонтирована сцена с вторжением оборотня в цыганский табор. Это настоящий хоррор! А потом начинается привычная для Джонстона спецэффектная комиксоидная катавасия, и фильм становится откровенно детским и откровенно скучным. Причем чем дальше, тем регресс сильнее. Зато фильм избавлен от досадного косяка, наблюдаемого в фильме Ваггнера. У Ваггнера бросается в глаза различие между оборотнем, покусавшим героя, и оборотнем, в которого превращается герой. Один оборотень был стопроцентным волком, другой оборотень был стопроцентным человеком, только малость волосатым. У Джонстона оба оборотня идентичны. Кроме того, джонстоновский человек-волк может бегать как на четвереньках, так и на двух ногах (ну, здесь, ясно дело, всё элементарно упирается в спецэффекты). Пара слов о главном. Самой сильной стороной старого фильма был харизматичный главный герой. Бенисио Дель Торо, выступивший, кстати, продюсером проекта, тоже не лишен харизмы. Но в своем "животном обличии" он не слишком-то обаятелен (гримеры расстарались на славу, но принесло ли это реальную пользу?). Занятный факт: рост Лона Чейни-младшего точно такой же, как у Дель Торо – 188 сантиметров.(Владимир Гордеев)
Знаете ли вы, что... • Фильм должен был снимать Марк Романек, но он покинул проект из-за финансовых разногласий. • Грим человека-волка накладывали на Бенисио Дель Торо в течение 3 часов и снимали в течение часа. • Гример Рик Бейкер сначала снял маску с лица Бенисио дель Торо, а затем вылепил на ней волчью морду. На основе слепка он изготовил из стеклопластика нечто вроде литейной формы и заполнил ее полимерной пеной. Когда латекс схватился, получились элементы маски, которые можно было укрепить на лице актера, - капюшон с волчьими ушами и лицевая часть с выступающей мордой. Оставалось лишь наложить пряди натуральной шерсти яка.
Награды Оскар, 2011 год Победитель • Лучший грим
Выпущено: США;Relativity Media,Stuber Productions,Universal Pictures Дистрибьютор: «Universal Pictures U.S. R1» Продолжительность: 119 мин. Перевод: Русский дубляж. Субтитры: English, Espanol, Francais.
DVD9 Испанская звуковая дорожка заменена на русский дубляж Бонусы: удаленные и расширенные сцены на англ.языке.
Добавить в закладки
Предлагаем Вам скачать «Человек-волк / The Wolfman (2010) DVD9 / DVDRip» бесплатно, Скачать Человек-волк / The Wolfman (2010) DVD9 / DVDRip без регистрации и без смс.Человек-волк / The Wolfman (2010) DVD9 / DVDRip бесплатно и без регистрации. «Человек-волк / The Wolfman (2010) DVD9 / DVDRip» download free Данный материал предоставлен для скачивания не с наших серверов, поэтому мы не несём ответственности за выложенные материалы. Все конфликтные материалы могут быть удалены по просьбе владельцев
Всего комментариев: 0
Поиск
Пользователи
Наша кнопка
Если вам наш сайт был полезен, вы можете нас отблагодарить разместив наш баннер у вас на сайте.